Год рождения
1970
Страна
США
Официальный сайт
www.erickmorillo.com
Музыкальные стили
Acid House
Myspace.com
www.myspace.com/ericmorillo
Увидеть,
как играет Morillo - незабываемое событие. Он сочетает в своей музыке
технику Richie Hawtin, энергию Norman Cook, сноровку John Digweed в
построении сета и подбор треков Louie Vega. Помимо обычного
инструментария ди-джея, Erick использует дополнительную вертушку, пару
CD плееров, Pioneer FX 500, два super фильтра, которые напрочь убивают
все частотные повторы. Очень тяжело поймать Erick на том, что он играет
одну и ту же запись. "Многие подходят и спрашивают меня, какую версию я
играю", - смеется он - "И я говорю им, что это оригинал, но я сделал из
него микс. Мне кажется, что шоу должно стать немного шире. Я получаю за
это большие деньги и поэтому чувствую себя обязанным что-то сделать".
Он очень любит то, чем занимается, ведь он никогда не отходит от своей
системы, он всегда занят, но не настолько, чтобы не общаться с
танцполом. "Для меня самый лучший комплимент, когда люди подходят ко
мне и говорят: "Вы так хорошо провели вечеринку, что нам захотелось
провести ее с вами еще раз".
За Эриком Морилло прочно укрепилась репутация самого европейского
американца. Для клабберов по обе стороны Атлантики он является
своеобразным связующим звеном - Морилло приучает американских
слушателей к последним достижениям британского progressive house,
одновременно пропагандируя в Старом Свете уникальные возможности
неувядающего стиля NY garage.
Привычка смешивать различные музыкальные жанры у Эрика появилась
давно. Еще в юности, играя в ночных клубах, он с ходу переделывал
стандарные европейские поп-песенки на латинский лад. Этот талант Эрика
не остался без внимания. Услышав необычные ди-джейские сэты Морилло,
известный в начале 90-х реггей-певец El General попросил Эрика заново
переписать одну из его песен. El General не ошибся. Песенка Muevelo
стала хитом, и в 1992 году она была признана журналом Billboard лучшим
синглом года в стиле латино.
Однако к началу 90-х для Эрика все эти игры в латино были уже
вчерашним днем. Он был без ума совершенно от других ритмов в Нью-Йорке
в моду входил хаус. Морилло с головой ушел в новую музыку, выдавая
невероятное количество свежих, поистине революционно звучащих
хаус-треков. Такая продуктивность не могла не радовать владельцев
знаменитого лейбла Strictly Rhythm, своевременно заключивших контакт с
молодым дарованием. Они прозвали его Эриком More Морилло за то, что
записанного им материала хватило бы и на три альбома и помогли
выпустить дебютную ди-джейскую компиляцию Live And More. Альбом имел
шумный успех, и к Морилло с предложением работы потянулись продюсеры.
Одним из таких чутких на ухо господ оказался продюсер по прозвищу
The Stuntman. Он как раз искал музыкантов для нового проекта и
ориентированный на новомодный хаус Морилло оказался хорошим
приобретением. Эрик привел в группу своего старинного знакомого Марка
Энтони. Вместе великолепная троица, изестная отныне как группа Reel 2
Real, записала дебютный трек Move It. Смесь настоящего хауса и
карибской рагга-музыки взорвала мировые танцполы. Невероятным образом
эта песенка стала популярна далеко за пределами Америки под Move It с
одинаковым удовольствием танцевали в Лондоне, Берлине и Москве.
Феноменальный успех проекта Reel 2 Real позволил Эрику Морилло
свободно путешествовать по миру. Но, странное дело - в Европе к нему
все чаще подходили люди, прекрасно знавшие его предыущие, по-настоящему
хаусовые работы. И это стало для Морилло моментом истины. Он решает
завязать с поп-музыкой и вернуться к своим ди-джейским корням.
В 1997 году начинается новая страница в биографии Эрика Морилло.
Деньги, заработанные во время работы в Reel 2 Real, он решает потатить
на раскрутку собственного лейбла Subliminal Records. Первые же
спродюсированные Морилло треки доказали, что на рынке танцевальной
музыки появился новый, очень сильный игрок. Звук, пропагандируемый
Subliminal, совмещал в себе жесткий качающий ритм британского
progressive house с душевностью традиционно американского стиля
garage. Обогащенные голосами нью-йорских соул-див и глубокими
фанки-басами треки Believe, In My House и Reach стали настоящей
классикой жанра.
Вскоре у Морилло появляется компания единомышленников. Его старые
друзья Хозе Нуньез и Гарри Чу-Чу Ромеро подписывают контракт с
Subliminal, превратив и без того сильный лейбл в настоящее сообщество
звезд. Вместе друзья, взявшие себе коллективный псевдним The Dronez,
делают огромное количество ремиксов для поп и рок-звезд. Среди их
клиентов числятся Уитни Хьюстон, Дайана Росс, Basement Jaxx, The
Sneaker Pimps и Macy Gray.
Однако студийная работа и производство ремиксов это только часть
невероятной активности Эрика Морилло. Все это время он не бросал работу
клубного ди-джея, гастролируя по всему миру от веселой Ибицы до
чопорного Майями. Фирменные вечеринки Subliminal Session получили
теплый прием в Америке и Европе не только у простых клабберов,
завсегдатаев нью-йорского Shelters и мега-клуба Pacha (Ибица), но и у
опытных музыкальных критиков. Из их рук Эрик Морилло неоднократно
получал самые престижные награды в 1998 году он был признан лучшим
ди-джеем года, а потом еще трижды был номинирован на это звание ведущим
британским журналом Muzik.
Казалось бы, что на сегодняшний день Эрик Морилло добился всего, о
чем мечтал. У него есть репутация самого изобретательного
хаус-продюсера мира, собственный лейбл, верные друзья и преданные
поклонники. Но амбиции Эрика Морилло не знают границ. Сегодня он
мечтает о мировом господстве. Для полного счастья мне не хватает лишь
собственного клуба, радиостанции, и нескольких офисов в Европе, -
говорит Эрик: Я не хочу замыкаться на чем-то одном, зачахнуть в
пределах отведенного мне музыкального гетто. Мы объединим все стили
танцевальной музыки, всех талантливых ди-джеев планеты от Луи Вега и
Дэвида Моралеса до Лорана Гарнье и Даррена Эмерсона.
|