Главная
Слушать радио САХАР 112кб/с Слушать радио САХАР 96кб/с

Меню на сегодня
Категории раздела
Мои статьи [34]
Помощь RADIO SUGAR
Добавить сайт
Статус эфира
Block title
house радио on-line house radio Как послушать радио Сахар лучшее хаус радио Контакты радио Сахар рестораны Топ-50 главных событий club shine Shine клуб шайн ночной клуб Шайн Хаус радио Сахар online радио он-лайн радио скачать музыку радио для ucoz радио на ucoz музыка 2010 скачать музыку +без регистрации house хаус радио хаус музыка
Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью с Armin Van Buuren'ом
Я хочу. Армин, как ты?Отлично, спасибо, прежде всего хочу сказать спасибо всем, кто пришёл на пресс конференцию, для меня большая честь быть сейчас здесь. Я уже разговаривал с некоторыми людьми с форумов, и с людьми, которые слушают моё радиошоу. Я не большой специалист в области описывания своей музыки, мне очень трудно говорить о своей музыки какие-то умные вещи. Музыка должна говорить сама за себя. Если будут вопросы, касающиеся музыки, ничего страшного, и я надеюсь, что этой ночью музыка всё скажет сама за себя.

Скажите, что вы предпочитаете пластинки, или СД? И какое количество записей у Вас всего.Я предпочитаю винил, потому что звучание лучше, всё остальное – отстой. Основная проблема – то, что в клубах, куда я приезжаю уже нету винил проигрывателей. И в некоторых клубах, ди-джей, играющий до меня использует только CD, и его диски разбросаны везде, на вертушках, на которых даже не стоят иголки! Вот и проблема. Все переключаются на CD, и у меня просто нет выбора, кроме как медленно переползать на CD, хоть я его и ненавижу. Я всё ещё покупаю винилы, потому что они просто лучше звучат.

Вы использовали Final Scratch?Я, честно говоря, не доганяю ди-джеев, которые играют с Final Scratch. Обьясню почему, потому что, когда играют на Final Scratch, всегда используют лептоп. А лептоп – для домашнего или офисного пользования, и не приспособлены для пользования в общественных местах. Потому что ты играешь иногда, и какой-нить чувак с дринком в руке проходит мимо, и так «Ой»…. И прощай лептоп. Вот в чём проблема. Вот. К сожалению, мне прийдётся использовать большое количество CD сегодня ночью, но это не так плохо с другой стороны, потому как у меня приготовлено куча всяких фишечек на сегодня, которые по другому как на CD не запишешь. Так что готовьтесь.

Вы предпочитаете играть в больших клубах или площадках, или более уютных, маленьких?А вы хотите есть отбивные каждый день? Иногда вы едите мясо, иногда рыбу, иногда ужасные гамбургеры. Вот в чём вся фишка моей профессии. Один день я играю в клубе для 50 человек, как вчера, а иногда 9.5 часов я играю для 15,000 человек. В этом вся прелесть работы, в разнообразии. Это как полицейский. Не только ловить за превышение скорости, но и преступников тоже половить хочется.

Какой ваш любимый клуб на планете?На планете? Ох… Вы знаете, невозможно выделить один клуб, потому что люди везде замечательные. У меня есть несколько клубов, которые мне нравятся, но это очень длинный список: Government (Toronto), Hal Man (Tel Aviv), Godskitchen (Birmingham) Circus (LA), Home Club (Sydney), Zouk (Singapore), Crowbar (New York), новый клуб в Tokyo, не помню имя…Неважно, на самом деле, в каком ты клубе. Если танцует 4-5 тысячи человек. Это бесценный опыт.

Есть ли у Вас особая философия успеха, или правила?
Моя философия – не быть узником своего собственного стиля, как я и говорил. Есть много ди-джеев, которые играют только транс, или придерживаются своего собственного стиля. Я просыпаюсь утром, и слушаю U2. Каждому человеку это нравится. Если Coldplay выспускают новый трек, и он действительно классный, то почему бы не послушать его? Иногда послушаю Jamiruquai, иногда классическую музыку. Когда я играю свой транс сет, я пытаюсь показать всем путешествие во времени от чего-то к чему-то. Я никогда не подстраивался под то, что сейчас модно. Если сейчас играют транс, то и я буду играть транс. В 1995 году, когда слово «транс» вообще не существовало, я написал первый трек “Blue Fear”. Мне повезло, что стиль, который мне нравился, вскоре стал популярным, среди стольких людей. Я очарован. 10 лет назад я написал трек в спальне моих родителей, и спустя 10 лет, я сижу сейчас здесь, в Киеве, разговариваю о мудрых вещах которые я делал, с вами! Мне просто повезло. Я замечательно провожу время, я обьездил весь мир, я перевидал кучу всего. Я также в шоке, что я злесь, как и вы, честно.

Как Вы разделяете ди-джеинг и продакшн?
Я всегда производил на свет треки, просто так, потому что мне это нравилось. Я начал заниматься ди-джеингом, чтобы получить какие-то деньги, когда я был студентом. Я был ди-джеем в местном баре в студенческом городке, Лайден. И было здорово. Я встретил там, вот того чувака (показывает пальцем на последний ряд, где сидит чувак в футболке Armada) и мы продолжили вместе. Я начал ездить по миру, писать треки, и когда я начал работу над альбомом Shivers, я пошёл по другому пути. Я писал на протяжении 10 лет, и когда я начал работу над альбомом Shivers, я просто пришёл в студию с человеком, который играл на гитаре и с ноутбуком. Никаких сиквенсеров, драмлуп машин. Ничего. И мы написали трек, и только потом пошли работать над ним в студию. Это и было другим отношением к музыке. И как по мне, альбом получился очень креативным, просто потому, что он другой. Когда вы взрослеете, вы хотите вырасти в глазах людей, как артист. Короче, как по мне, получилось здорово.

Скажи, Армин, ты сегодня играешь 8-часовой сет, это достаточно долго, как ты собираешься поддерживать, вдохновлять и стимулировать себя? И какой твой самый длинный сет за всю жизнь?Я что играю 8 часов сегодня? (дикий смех в зале и апплодисменты)
Менеджер: Ну, у него семейные проблемы, у него самолёт рано утром, потому играть он будет не 8 а 6, но поверьте мне, этого будет вполне достаточно!

Армин, вы ездите по всему миру, общаетесь с разными людьми, скажите, что говорят об Украине? Вы знаете, я разговаривал с Маркусом, или Метью. Маркус рассказывал, ну вы знаете, как Маркус рассказывает «Оооо чувак, это было круто!». Маркус и я близкие друзья. Он рассказывал о вас, ребята. Он мне подсказал, что вы сумасшедшие, и что сюда стоит приехать. Если честно, то я не очень много знаю об Украине. Политические скандалы, это да, но относительно музыки, не очень много. Я знаю, что моё радишоу “A State Of Trance ” звучит здесь, чем я очень горжусь. Очень круто, когда ты делаешь шоу в Майами, а через два дня его транслируют в Украине. Я обожаю технологию и интернет.

Скажите, а есть ли у Вас какие-то заготовки на сегодняшнюю ночь? Для людей, какие-то эффекты, сюрпризы?Оооо, вы посмотрите! Да у нас кучу штучек приготовлено. Да и кучу новых треков я привёз с собой, которые звучат в новой компиляции A State Of Trance 2006. Знаете, клёвая штука ди-джеинг. Это не как группа, у которой есть репертуар. Я могу делать всё что захочу. Это зависит от настроения людей, состояния людей, атмосферы. Посмотрим, куда мы улетим.

Вы впервые в СССР?Нет, в 1998 я играл в Москве, что было не очень приятным опытом, но в то время я путешествовал с Олавом Басоски, как друг.

Вы путешествуете по всему миру: Азия, Австралия, Европа, США, Восточная Европа, что общего между людьми, которые приходят на концерты? Есть ли какие-то особенности у какой-либо нации? И что вы ожидаете от украинской аудитории?
Хороший вопрос. Что я для себя открыл, это то, что транс ломает границы и растекается по всему миру. Это действительно приятно наблюдать. Например, на одной неделе я играю в Бейруте, для мусульман, через неделю я играю в Тель Авиве для евреев, и играю абсолютно одинаково. Реакция одинакова. Большое спасибо Интернету, который также немало влияет на распространение музыки. Если я играю сет в Австралии, в который включаю 2-3 своих новых трека, то в Лондоне об этом будут говорить спустя несколько часов. Это сумашествие. Если вы будете сегодня на вечеринке, вы можете смело называть себя глобальным, мировым клаббером. Неважно, где вы танцуете, Нью Йорк, ЛА, Амстердам или Киев, Вы мировой клаббер. Немного сухо звучит, но все люди, любящие транс, всегда знают где и что происходит. Весь мир становится немного меньше. Неважно, где я играю, в Австралии, в Майами на WMC, или на DanceValley в Голландии, я всегда горжусь видеть счастливые лица. Вы не представляете, как это для меня, сидеть здесь, перед вами, общатся, с ВАМИ! Я простой парень из Голландии, зарабатывающий на жизнь ди-джеингом, и многие любят то, что я делаю, это незабываемо.

Получается транс – мировая религия?
Несомненно!

Я не очень хорошо разбираюсь в музыке, но то, что я слышала вчера, было круто. За последние 10-15 лет голландские ди-джеи стали очень популярными по всему миру, и их музыка стала глобально-известной. Какой секрет стоит за этим всем? Почему?Ну, у нас в Голландии есть очень особенный суп, который мы едим. Я вчера в Польше пошутил также. Ферри(Корстен), Тийс(Вервест), Йохан(Гилен), Марко(Ви), мы все едим этот суп. Вы можете купить этот суп у меня. У меня есть несколько пачек с собой. Это всё смешно. Но я думаю, что одна из причин, по которой голландские ди-джеи так популярны – это то, что Голландское правительство просто очень либерально. И поэтому первые фестивали, такие как Dance Valley, Mysteryland, прошли у нас в 90-е. Например DJ Remy, который сейчас подписан на Armada, один из моих любимых ди-джеев. Я ездил в 1992 году посмотреть как он играет. Сколько мне тогда было… 18 по моему. Все мы ди-джеи второго поколения. Мы выросли на музыке первого поколения: Carl Cox, John Digweed, те ребята, Paul Oakenfold, те ребята писали музыку, а мы просто идём по их стопам. Я думаю нам просто повезло вырасти в той атмосфере. Плюс, у нас ещё огромное количество радиошоу в стране. Я почему и начал A State Of Trance, чтобы вернуть то, что когда то взял. Когда мне было 16-17 - мне не нравились мои родители, моя школа, я носил длинные волосы, я был против всего, и вот почему я ушёл в танцевальную музыку. Я влюбился в неё, и она никогда не покидала меня. Когда тебе 16-17 ты не можешь пойти потанцевать, но ты хотел знать об этой музыке всё. Своим радиошоу, я пытаюсь привить любовь к этой музыке более молодой аудитории. Конечно для клабберов, но в основном для тех, кто не может пойти потанцевать. И если они заинтересованы, то через 4-5 лет почему бы и нет, - они станут транс ди-джеями.

Получается, основной месседж вашей работы – создание нового поколения, которое будет любить музыку? Да, поддерживать её живой.

Paul Van Dyk недавно заявил о том, что транс умирает, и что у него нет продолжения, и что коммерция по-тихоньку вытесняет транс. Скажите, как Вы относитесь к этим словам, и чем вы будете заниматся, если не дай бог, транс вымрет?
С самого начала, как я ди-джею, с 2000 года, люди говорят, что транс умирает, что вы будете делать? Я думаю, что это ерунда. Почему музыкальный жанр должен умирать? Я думаю, что транс никогда никуда не уйдёт, он изменится, но …. Посмотрите на хип хоп? Послушайте как он звучал в 80-е, и как он звучит сейчас. Он звучит по-другому, но он всё равно оставлся хип-хопом. Потому, я думаю, то же самое произойдёт и с трансом. Я думаю, что говоря о том трансе, о котором говорит Пол, он подразумевает коммечреский транс, типо DJ Sammy. Я помню в 1995, когда первые трансовые треки появлялись на свет, DJ Sasha назвал себя транс-диджеем. Звучало это круто. Я не знаю, какой-нибудь чувак в костюме решил назвать коммерческую музыку «трансом». Что-то пошло не так. Как по мне настоящий транс, это то, что играл и писал Оакенфолд, Matt Darrey, Alice G, Gorilla Recrods. Ещё всё дело в зависти. Много ди-джеев завидуют успеху транса, и пускают слухи о том, что он вымирает или что электро рулит, или хаус крут. Я ни с кем не воюю, все стили хороши, но некоторые ди-джеи просто не любят успех транс музыки.

Ваш любимый CD по прежнему Jean Michelle Jarre?Нет, уже нет, сейчас это Future Sound of London – Life Forms. Мой любимый диск.

Как вы считаете, где был пик вашей карьеры? Он сейчас, 2 года назад?
Каждый день. То, что я сейчас сижу здесь, это незабываемо. Каждый день незабываемый. Это как чтение хорошей книги, когда ты сидишь «Вау, ваааау, ууу». Как карусель. Я действительно наслаждаюсь каждым днём. Я надеюсь что это закончится нескоро. Но если и закончится, то я буду благодарен всем и каждому, за подаренные счастливые дни.

Говорят, что Армин Ван Бююрен делает своё радиошоу, продакшн. Сколько человек у вас работает? Честно говоря, я всё ещё делаю всё сам. Весь продакшн, который несёт на себе логотип Armin Van Buuren сделан лично мной. У меня нет звуковых инженеров. Некоторые ди-джеи рассказывают, что за них пишут треки, но я всё делаю сам. Это занимает много времени, но всё равно. A State Of Trance сделан мной, а не другими людьми. Иногда говорят, что кто-то другой делает моё радиошоу. Это НЕПРАВДА! Но на лейбле Armada работает несколько человек. 3 года назад, когда всё шло по наклонной вниз, мы нуждались в помощи, и сейчас на лейбл работает около 13 человек. Но они работают не только на меня, они работают на лейбл, на артистов, которые подписаны на лейбл, на букинговое агентство, на Cloud 9 (другой лейбл). Мне просто повезло что со мной работают такие люди как Майкл и Дейв. Это мои мальчики, они всегда мне помогают. Я думаю, что все ди-джеи с Топ-20 имеют свою команду. Всегда нужна какая-то поддержка. Вообщем на меня работает человек 5. Но они работают не только на меня, но и на других артистов. Дейв например занимается букингом Маркуса Шульца, Harry Lemon, Stonebridge, DJ Remy.

Армин, скажи пожалуйста, как ты отбираешь треки для радиошоу. И почему ты не участвуешь в Sensation White 2006? Ну, вообще, это вопрос к ID&T. Они меня подписывали на протяжении 3х лет. И все 3 года были фантастические. Наверное, они хотят чего-то новенького. Просто не я решаю, играть мне на Sensation или не играть. «Эй, я Армин, дайте сыграть на Sensation». Я замечательно провёл время в течении трёх лет. Время идти дальше. Может в следующем году, или через год я вернусь туда. Sensation это просто фантастическое мероприятие. Жалко, что они не делают упор на транс музыку. Но это вечеринки ID&T - им решать

А на счёт треков. Ты сам выбираешь треки, или люди выбирают за тебя? Нет, нету у меня никого, кто выбирает, что играть, а что нет. Я сижу в гостинице, слушаю новенькие треки, которые мне присылают. У меня есть лэптоп и когда я в самолёте, всегда слушаю треки. И, когда ко мне подходит стюардесса и предлагает выпить, продолжается это обычно выниманием наушников из ушей, и фразой «А?». Поэтому я всегда с музыкой.

Так ты переслушиваешь все треки? Потому что я знаю, что количество этих треков невероятно, и каждый по 7-8 минут. И ты прослушиваешь все 7-8 минут?
Нет, я обычно прослушиваю 2-3 минуты, и вообще о треке можно понять всё с первого удара бита. Я пытаюсь понять идею продюссера. Это занимает достаточно времени.

Спасибо.
Без проблем.

В 2001-2002 году в своём интервью Вы сказали, что транс страдает от того, что ему не хватает свежей крови. Но через год, появилось огромное количество продюсеров, с софтом, студиями, и т.д. По своему опыту, я могу сказать, что 80% продюсеров – ребята до 20 лет. Каково ваше мнение об этом?Это здорово! Это сейчас у меня большая студия. Люди спрашивают у меня в своих имейлах - это правда, что нужно большая студия? Нет, не нужно ничего, кроме хорошего компьютера. А софта вокруг – немеряно! Reason, Abelton, Cubase, Logic, Nuendo, - можно писать на чём угодно. Когда я начинал, у меня было 10 семплеров, синтезатор, всё связано, у меня были MIDI – проблемы, но сейчас с папиным лептопом и Reason можно писать всемирно-известные хиты. И это замечательно. Это открывает дорогу людям, у которых не так много денег, но есть талант. С дешёвым оборудованием можно делать замечательную музыку.

Но на самом деле немногие сейчас достигли уровня продюсеров.
Да, это действительно проблема. Очень мало людей на самом деле достигают этого уровня. Когда ты хочешь достичь высокого уровня, даже если ты работаешь в Reason, ты всегда этого добьёшься. Мне иногда присылают файлики, сделанные в Reason, когда туда просто перетащили drum-машину, и пишут комментарий: «Чувак, послушай это!».

Вот в чём проблема, когда действительно хороший трек теряется в огромном количестве всякой ерунды.
Ну, для этого и существует моё радиошоу, где я пытаюсь поставить трек, если он мне понравился, и неважно, кто его написал, взрослый или ребёнок. Иногда, после того, как прозвучит этот трек в моём радиошоу, этим детям предлагают фантастические контракты .И поэтому для меня это большая честь, что я помогаю раскрывать юные таланты большому миру.

Далее пошли разборки об авторских правах трека, который написал украинский продюсер.

Какой средний возраст аудитории, которая посещает ваши мероприятия по всему миру?Разный возраст. Зависит от промоутера. Иногда в клуб запрещено входить тем, кому нет 21, иногда есть вечеринки, где есть люди, не достигшие 18-летия. Я иногда делаю бесплатные вечеринки, кстати на следующей неделе буду делать опен-ейр вечеринку в городе Лайнед. Это мой родной город, и я хочу отдать ему должное, я хочу поблагодарить ему за то, что он дал мне возможность быть сейчас там, где я сейчас. Если хотите, приходите. Мои племянники, которым по 10 лет, тоже будут там. Эта музыка не имеет ограничений по возрасту! Если Вам 80 или 2, вы можете слушать транс.

Сколько времени вам потребовалось на написание последнего сингла Sail?
Я написал мелодию около полугода назад. Я её сохранил и забыл о ней. И однажды воскресным вечером, Майкл, мой менеджер сказал, что нам нужен трек для промо CD на Dance Valley. Ты можешь написать что-то? Пар повалил из моих ушей, но я пошёл в студию, получил люлей от подружки потому, что она ждала меня внизу, а я пошёл в студию. И поработав 2-3 дня, но поработав плодотворно, я всё сделал.

Сколько времени вы уделяете музыке в сутки? Включая работу в студии, вечеринки, плейер?
Если я сплю 8 часов, то 16- это для музыки. Иногда она меня достаёт по самое немогу, но потом я послушаю замечательный трек, и словно рождаешься заново.

Какая разница между организацией мероприятия в Украине и в любой другой стране?
Вы знаете, вы должны спросить меня об этом завтра. Я впервые в Украине, но я всегда был ошарашен уровнем продакшна других стран. Я играл в городе Либенон в ноябре. Я думал, что там будет страшно, как показывали по телевизору, бомбы, разрушенные здания, террористы. И в итоге, я попал на одну из лучших вечеринок в своей жизни. Сумасшедшая аудитория. 4000 человек, и все жаждали послушать музыку. Одна из моих лучших ночей. Потому я ожидаю от вас, ребята, сумасшедшей энергии. То, что вы уже пришли сюда, поговорить со мной, это уже круто, потому я думаю, что ночью сегодня будет круто.

Поверьте, будет! (я)

Много людей с других стран говорят, что у нас самые красивые девушки. Что вы думаете?Те девчёнки, что я видел вчера классные, но я не был ещё здесь так долго. Потому ответим на этот вопрос завтра. Для меня главная цель – музыка, не девчёнки.

С кем бы вы обьеденились для дальнейшего сотрудничества? С U2 например?Да, если бы Боно (солист U2) позвонил бы мне, я бы сказал ему….. откуда у тебя мой номер? Я вообще уже работаю над новым альбомом. Мы ищем с кем сотрудничать. Я вообще открыт в этом плане. Не обязательно транс. Всё, что делает музыку интересной, то, чего люди не ожидают, - всё интересно. Например трек, который я сделал совместно с Ray Wilson, - фронтмен группы Genesis. Никто не ожидал, что я буду сотрудничать с рок певцом, но это и делает музыку интересной, когда вы переступаете границу, в поисках чего-то нового.

Технический вопрос. Если мы написали хороший трек и хотим, чтобы он попал в ASOT, что нам необходимо сделать?
Просто отправьте его на почтовый ящик, который указан на моём сайте. Все письма доходят до меня непосредственно, а не задерживаются у моих помощников. И у меня вообще нет помощников. Или шлите на мой FTP. Или шлите моему другу с Armada. В конце концов он попадёт ко мне и, если мне понравится, я обязательно включу его в ASOT.

Украинский продюссер Pavlyga отсылал вам несколько треков.

М, здорово, неплохие ребята, они начинают писать действительно толковые вещи. Я не знал, что они из Украины.

Ваш любимый вокалист? Мужской, женский?Каждый вокалист по своему особенный. Мартайн Хахн – с Rosmarine Suns, с которым я работал над Golddigger и сейчас работаю над новым треком, его стоит отметить. Nadia Alin, Justine Suissa - фантастика, она поэт. Ray Wilson – реально рок звезда, не знаю, видели ли вы DVD, но когда он входит в комнату, все сходили с ума. Roy Wilson, кстати выпустил новый альбом, стоит послушать! Не могу выделить кого-то особенно. Suisanna – очень хороша, но так стеснялась, нам приходилось поддерживать её. Репетировали по 10 раз перед выступлением.

Расскажите что-то о вашем брате, потому как мы очень удивились, увидев его на DVD. Он мой младший брат. Я очень о нём забочусь. Он играет на гитаре. Он всегда немного завидовал моему успеху, потому я взял его на мероприятие. И сейчас он получает приглашения, благодаря DVD. Он получает e-mail от девчёнок, которые говорят «Мне очень нравится твой брат, но ты симпатичнее». Но он мой брат. Я его очень люблю. Я с ним работаю, он очень хороший музыкант. Один из лучших гитаристов Голландии. Он может рассказать вам все об аккордах, нотах. Положите гитару в мои руки, и я буду выглядеть как дурак, а он делает это красиво.

Ты используешь его семплы?
Я использую его семплы, идеи. Просто музыка у нас в крови.

Какие треки включают его семплы?
Yet Another Day. И я работаю сейчас над 2-3 треками с его гитарой. Я не доделал один из треков для альбома Shivers, потому что вокал не был дописан вовремя. И сейчас продолжаю работу с его семплами, один из которых лёг как басс основа моего трека.

У Кисс ФМ есть какие вопросы?
Пока нет.

Если вы помните, Тиесто, Иннерсити, 1999 плакал. Вы когда-нибудь плакали?
Я всегда плачу после дешёвых американских фильмов. После ARMIN ONLY в последнем году, потому что мы проработали над ним около года. Я не спал почти неделю, куча репетиций, куча треков надо дописать, кучу артистов прослушать, мы очень переживали, продадим ли мы его и да, мы его продали. Были проблемы в последний момент потому, что проигрыватели были подключены не так, как надо было, за 5 минут до начала. Я перепугался, но всё прошло отлично. Было столько нюансов, которые могли испортить мероприятие, но в конце концов, всё прошло идеально. Когда было 6:05 утра, и было всё ещё 6 тысяч человек, я просто разрыдался…Я отдал всю свою энергию, все мои друзья, отдались ради того мероприятия. Я всё таки человек, не робот…

Как ты расслабляешься? Ничего особого, несколько близких друзей. Я не люблю ходить по дорогим ресторанам, я люблю посидеть в ресторанчике, недалеко от моего колледжа, поесть китайской кухни, поболтать с друзьями, не о музыке.

Спорт?
Ну да… но не часто (показал толстый живот). В июне я уезжаю во Францию, с семьёй, просто отдохнуть, барбекю, все дела. Я действительно начал ценить простые вещи. Посидеть у бассейна, или в саду поиграть с котом.

Это приходит с возрастом?
Нет, я думаю, просто когда всё очень быстро, как у меня - полёты, вечеринки, ты начинаешь понимать, что это действительно здорово, когда ты приезжаешь к маме, а она приготовит для тебя что-то вкусненькое, или знаменитый голландский суп.




Источник: http://clubbing.ucoz.ru/publ/1-1-0-3
Категория: Мои статьи | Добавил: DjDimaSaxar (07.06.2008) | Автор: Akuna Matata
Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

На тусовочке всего: 3
Вновь прибывшие на тусовочку 3
Тусят по полной 0
Мы существуем....

| Copyright Radio Sugar © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |