Hed Kandi в 1999 году основал промоутер Марк Дойл. Этот искушенный в клубных делах чел вовремя заметил, что многие люди выросли из рейвов, стандартные хаус-вечеринки им стали неинтересны, но они не хотят отказываться от привычного клубного досуга. Марк придумал для такой аудитории концепцию спокойных, светских и слегка ностальгических вечеринок. Так сформировалась уникальная концепция Hed Kandi, основным девизом которого отныне было «после 25 жизнь не заканчивается». Hed Kandi — весьма интересная вещь. Это не просто название проекта или лейбла, ваяющего расслабляющий хаус, а бренд, претендующий на олицетворение респектабельности и гламура в клубной жизни.
Расчет оказался верным. На сегодняшний день Hed Kandi представляет собой интернациональную корпорацию, включающую в себя звукозаписывающую компанию, еженедельное радиошоу и промоутерскую группу, отвечающую за организацию вечеринок в разных частях света.
Основой корпорации Hed Kandi является звукозаписывающая компания, специализирующаяся на выпуске компиляций с «музыкой для взрослых». Сборники выходят с один-два раза в месяц и объединяются общим дизайном обложек — на каждом диске размещен рисунок в стиле Pin-Up с изображением девушки. Всего в бэк-каталоге лейбла 21 релиз, в том числе — сверхпопулярные в России сборники Back To Love, Disco Kandi, Beach House и Winter Chill.
Важной составляющей успеха брэнда оказалось сотрудничество Hed Kandi с прославленным британским художником Джейсоном Бруксом. Его графические работы, воскрешающие легендарных pin-up girls 50-х, стали основой уникального, легко узнаваемого стиля Hed Kandi.
Радиошоу Hed Kandi, выходит каждую субботу на радио Jazz FM. Его ведет сам Марк Дойл, представляющий в прямом эфире лучшие композиции недели. / Особого внимания заслуживает промоутерская группа Hed Kandi. Имя Hed Kandi гремит в клубах Милана, Ниццы, Сан-Тропе и Марселя. Каждую неделю диджеи-резиденты Марк Дойл, Пол Уилкинс, Мэтт Коллинс и Пол Стивен неизменно собирали на танцполе El Divino сливки клубного общества. На этих вечеринках были замечены Дэвид Боуи и Летиция Каста, P Diddy и Кэтрин Зета-Джонс. Промоутеры Hed Kandi организовывали роскошные after-party во время одного из кинофествалей в Сан-Себастьяно. Промоутерская группа Hed Kandi также устраивает private parties на яхтах и виллах Французской Ривьеры, неизменно собирая на этих шоу самую богемную публику Старого Света.
Клубные критики замечают, что «Hed Kandi возрождают традиции настоящего средиземноморского хауса — в том виде, каким мы его знаем и любим». Однако сейчас это все уже можно считать историей. Относительно недавно Марк Дойл, создатель лейбла Hed Kandi, принял решение оставить брэнд Hed Kandi в лапах Guardian Media Group и создать новый лейбл — Tokyo Project. Марк утверждает, что решение «давно созревало» и вызвано оно структурными изменениями, произошедшими, после того как несколько лет назад Guardian Media Group купили лейбл Jazz FM. Именно на лейбле Jazz FM Марк Дойл поднял «с нуля» проект Hed Kandi, специальный подлейбл, на котором вышли танцевальные компиляции, ставшие столь популярными во всем мире.
«Я думаю, это первый случай, — говорит Марк — когда 90% сотрудников компании увольняются, чтобы продолжить ту же работу. Полагаю, мы возродим дух Hed Kandi, но уже под новым брэндом — Tokyo Project. Ценности Hed Kandi останутся, но теперь им не грозит коммерциализация. Музыкальная политика останется практически той же». «После зарождения брэнда Hed Kandi все стали считать, что я владелец лейбла или, по крайней мере, совладелец. Фактически же я был сотрудником Jazz FM, и я прыгал от радости, когда мне предоставили возможность открыть этот лейбл, не являясь его владельцем», — объясняет Марк Дойл.